Как сделать гладкий пол в гараже
Пол в гараже постоянно подвергается механической нагрузке, а также контактирует с химически агрессивными веществами. Именно поэтому напольное покрытие должно быть прочным, надёжным и долговечным. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с идеями для напольного покрытия гаража, которые помогут сделать не просто качественный пол своими руками, но и по-дизайнерски его оформить.
Бетонная стяжка для гаражного напольного покрытия
Бюджетный вариант. Интересно, что армированная стяжка может выступать не только в качестве основы для последующей облицовки, но и использоваться в качестве самостоятельного покрытия. Делают её из бетона марки В20-25 толщиной от 50 до 150 мм. Если поверхность такого покрытия недостаточно ровная, её рекомендуется отфрезеровать и потом один раз отшлифовать.
Технология выполнения. Чтобы стяжка пола в гараже была прочная, необходимо учитывать размеры заливаемой поверхности. Если напольное покрытие займёт площадь больше 45-50 м2, то стяжку необходимо разделить на несколько частей деформационными швами, которые заполняют эластичными составами. В гараже не должна собираться вода, поэтому стяжку выполняют под наклоном в сторону сточных решёток. По краям пола делают шов, который заполняют пенополистиролом или полиуретаном.
Бесцветная пропитка бетонного покрытия
Отделка бетона. Чтобы повысить грязеотталкивающие свойства бетонной стяжки, её необходимо обработать бесцветной пропиткой. Делают это при помощи валика или кисточки. Благодаря такому покрытию бетон будет не так быстро загрязняться.
Затраченное время на обработку пола. Покрывать пропиткой пол можно всего лишь один раз, в некоторых случаях может потребоваться дополнительная обработка. После нанесения состава напольное покрытие готово к использованию уже через несколько дней. Таким образом, чтобы обработать пол в гараже придётся один день потратить на проведение работ, а затем дождаться высыхания пропитки. Повторное нанесение пропитки осуществляться будет не ранее, чем через 3 года.
Окрашивание бетонного пола
Чем покрасить? Для окрашивания бетонного пола используют чаще всего акриловые и эпоксидные краски. При выборе обращайте внимание на их устойчивость к механическим нагрузкам и возможности использования на бетонных поверхностях.
Цветовое решение. Учитывайте, что покраска пола выполняет не только защитную, но и декоративную функцию. Пол в гараже станет отличным местом для экспериментов. Для бетона ассортимент цветов достаточно стандартный, поэтому воплотить творческие идеи можно путём смешивания. Готовая поверхность может быть матовой, глянцевой или полуматовой.
Технология окрашивания. Если бетонная стяжка старая, то её рекомендуется выровнять. Для этого основание грунтуют специальными смесями, которые повышают сцепление стяжки и бетона. Затем наносят самовыравнивающий слой. Перед тем как приступить к окрашиванию, не забудьте пол пропылесосить, чтобы очистить от любых загрязнений, а затем просушить его.
Затраченное время на окрашивание пола. В гараже красить нужно не только пол, но и часть стены (до 20 см). Рекомендуется наносить несколько слоёв краски с промежутком в 2 суток. Окрашенный пол должен просохнуть в течение 48 часов.
Сухие цементные смеси — ровного пола в гараже
Ровная поверхность для пола. Получить идеальное напольное покрытие позволяют специальные сухие цементные смеси. После смешивания такого состава с водой получается жидкая самовыравнивающая масса, которая способна растекаться и образовывать идеально ровную поверхность пола толщиной до 80 мм. К сожалению, данный способ заливки не подходит для того, чтоб сделать пол с небольшим уклоном.
Технология нанесения покрытия. Предварительно поверхность очищают от загрязнений и грунтуют. После этого наносят полутёрком самовыравнивающие массы. На рынке сегодня можно найти специальные массы, которые используются для верхнего слоя пола. Такое покрытие не требует дальнейшей обработки.
Сроки проведения работ. Для того, чтобы качественно подготовить основание и выполнить стяжку, придётся потратить около 3-4 дней. После того как будет залит самовыравнивающийся пол, на него можно будет наступать ногой уже через день, а вот поставить машину в такой гараж только через 2-3 дня.
Полимерные покрытия для гаражного пола
Дизайнерское решение. Полимерные покрытия для пола изготавливаются на основе акриловых, эпоксидных, виниловых и других смол. Они имеют широкую палитру цветов и отличаются повышенной прочностью, стойкостью к действию агрессивных химических веществ. Дополнительно полимерное напольное покрытие можно вскрыть лаком с антискользящим эффектом или краской. Можете украсить такой пол песком или другими декоративными элементами.
Технология нанесения. Есть разные полимерные покрытия: одни из них растекаются по полу подобно самовыравнивающим цементным смесям, а другие необходимо укладывать при помощи полутёрка или кисти.
Сроки проведения работ. Нанесение покрытия осуществляется в течение 3-6 дней. Уже через 48 часов можно наступать на залитый пол. Скорость затвердевания покрытия зависит от температуры воздуха и качества отвердителя.
Плитка для облицовки пола в вашем гараже
Красивое и удобное напольное покрытие. При выборе плитки учитывайте её технические характеристики. Покрытие будет обладать антискользящим эффектом, если исходный материал будет с рифлёной поверхностью. Учитывать нужно твёрдость по шкале Мооса и влагоёмкость. Чтобы пол был лёгким в уходе, лучше всего для облицовки использовать бетонную или клинкерную плитку, стойкую к истиранию.
Технология облицовки напольного покрытия. Основание очищают и грунтуют за день до укладки плиточного покрытия. Так как пол будет подвергаться нагрузкам, необходимо использовать эластичный клей для наружных работ. Наносят его шпателем (шаг зубчиков от 0,2 до 1 см). Швы затираются специальными массами.
Многие автолюбители сталкиваются с проблемой выбора напольного покрытия при обустройстве гаража для хранения своего транспортного средства. Важность задачи заключается в том, что подобранные материалы и способ их укладки должны соответствовать определенным критериям.
Только грамотная оценка и последующий выбор позволят получить надежное покрытие, которое прослужит очень долгий срок, без необходимости перекладывать его. В статье речь пойдет о том, какие полы лучше сделать в гараже, а также о преимуществах каждого из описанных видов.
Бетонный пол
Многие хозяева, долго не раздумывая, из чего лучше сделать пол в гараже, делают свой выбор в пользу самого дешевого материала – бетона.
Возможно, в чем-то они и правы. Бетонный пол имеет следующие преимущества:
- низкая стоимость;
- долгий срок эксплуатации;
- устойчивость к физическим нагрузкам и агрессивным средам.
Естественно под действием ударной силы могут возникнуть визуальные дефекты: трещины, сколы, выбоины, но в условиях гаража они не вызывают недовольства у владельцев. Также подобные дефекты могут возникнуть вследствие частого колебания температур.
Что касается недостатков такого покрытия, то их у бетонного пола также достаточно:
- большое количество выделяемой пыли, оседающей на различных поверхностях и, конечно же, в легких владельца;
- не рекомендуется к использованию, как материал для пола в гараже, в условиях интенсивного применения различной химии, поскольку большинство из этих веществ активно впитываются данным строительным материалом. Случайная лужа на полу может стать пятном, источающим неприятный запах и создающим дискомфорт для владельца, как внутри постройки, так и в транспортном средстве.
Однако устранить подобные недостатки достаточно просто, если покрыть поверхность краской или герметиком.
Покрашенный пол из бетона
Рассмотрим подробнее вариант с окраской бетона. Используемый лакокрасочный материал позволяет улучшить эксплуатационные характеристики, увеличить срок использования и придать эстетичности. Окрашенный данным средством бетон перестает выделять пыль и лучше сопротивляется механическому воздействию (детальнее: «Покраска бетонного пола в гараже: нюансы и советы»).
Если владельцу сложно определить, чем отделать пол в гараже, то с окраской бетонного покрытия у него проблем не возникнет. Лакокрасочный материал имеет низкую стоимость, а нанести его можно при помощи кисти, валика или простого распылителя.
Наливной пол
Лучшими показателями в сравнении с красками обладают наливные смеси, которыми можно покрыть бетонное основание. Такой состав содержит два компонента: полимерная смола и отвердитель.
Покрытие из такой смеси имеет ряд преимуществ:
- идеально ровная поверхность;
- повышенная устойчивость к износу;
- высокий показатель прочности;
- хорошая защита от перепадов температур;
- оригинальный внешний вид за счет большого выбора цветов;
- глянцевый или матовый визуальный эффект.
Керамическая плитка
Еще одним вариантом того, какие полы лучше сделать в гараже, является облицовка чернового пола керамическими материалами. Данный вариант требует определенных строительных навыков и просто кисточкой проблему не решить.
Начать стоит с того, чтобы подобрать подходящую плитку. Обычный кухонный облицовочный материал не годится, поскольку его физические характеристики очень низкие. Под весом транспортного средства такая плитка деформируется, а в условиях низких температур она просто отвалится (прочитайте: «Напольная плитка для гаража: делаем пол в гараже из плитки»).
Специалисты говорят об укладке керамической плитки на пол в гараже что лучше использовать следующие виды материала:
Плиты ПВХ
Современное напольное покрытие с модульным способом укладки. Изготавливаются такие плиты из прочного поливинилхлорида с хорошей химической устойчивостью. Исходя из материала для производства пошло и аббревиатурное название. Использовать такое покрытие можно в условиях разных температур, что позволяет применять его в неотапливаемых постройках. Такая поверхность уникальна тем, что даже при обилии жидкости на ней эффекта скольжения не будет.
Что касается монтажа, то клеить плиты не нужно, т.к. они соединяются посредством специальных механических замков и напоминают конструктор, который может быть когда угодно собран и разобран.
Деревянные полы в гараже
Безопасность деревянных полов неоспорима, а в случае перегнивания или физической деформации доски ее всегда можно заменить. Главное — знать, как сделать деревянный пол в гараже правильно. Стоимость такого покрытия невысока, что также является значительным преимуществом.
Однако стоит отметить, что недостатком древесины, как материала для облицовки полов, является ее малый срок эксплуатации. Даже при идеальной изоляции от влаги доска начинает гнить через 4-5 лет. Но, как уже говорилось, испорченную доску всегда можно заменить и для этого не придется снимать весь пол.
Итог
В данной статье приведена информация далеко не обо всем, чем застелить пол в гараже, но предложенные варианты имеют наибольшую популярность среди автолюбителей. Конечно же, существует самый дешевый способ организации пола – земляной и самый дорогой – из натурального камня. Однако владельцам не стоит бросаться из крайности в крайность, поскольку на любые финансы найдется надежный вариант покрытия полов. Всегда стоит помнить, что пол предназначается не только для хозяина, но и для транспортного средства, о сохранности которого собственно и стоит заботиться в гараже.
Игольчатый валик Круги абразивные дисковые Шлифмашины Правило Малярные валики Кисть Показать все
Наливной пол для гаража – изобретение сравнительно недавнее и в личном пользовании встречается редко. И зря! Именно такое покрытие удовлетворяет всем требованиям для обустройства прочной и долговечной основы в гаражах любого типа – от монументальных кирпичных строений до легких полуоткрытых боксов.
Каким должен быть пол в гараже?
А вопрос-то с подвохом! Да не с одним, потому что гаражные полы должны удовлетворять весьма специфическим требованиям – разумеется, если пользователи означенного гаража рассчитывают на должный уровень удобства, комфорта и эстетики. Поэтому пол в гараже должен быть:
Обычный бетон, цементная стяжка, асфальт и даже настил из толстых досок удовлетворяют вышеизложенным требованиям лишь частично. Данные ремонтно-строительные методы привычны, хорошо освоены и доступны в финансовом плане. Они вполне актуальны при редком использовании гаража, при нежелании затевать капитальный ремонт, при ограниченности в средствах и т.п. Однако при новом обустройстве “жилья для автомобиля” разумно выполнить пол иначе.
Только наливной пол в гараже из современных смесей соответствует всем пяти вышеизложенным требованиям. Он прочен, стоек во всех смыслах, отличается гладкостью и долговечностью. Смета на обустройство наливного пола существенно выше, чем бетон или цементная стяжка, но эксплуатационные достоинства оправдают все вложения с лихвой.
Наливные полы не подвержены замерзанию и размягчению при сильной жаре, на них не держится пыль.
Они обеспечивают отличное сцепление самым изношенным шинам – на таком покрытии значительно проще парковаться, легче выезжать из гаража даже при минимальном автомобильном опыте. В финансовом отношении процедура может быть довольно экономичной, если основание идеально выровнять и подготовить.
Разновидности выносливых полов наливного типа
Все без исключения наливные полы обеспечивают покрытию цельный монолитный вид без швов и стыков и длительность использования, сравнимую со сроком службы кирпичного гаража (а если он сделан из сборного металлопроката, то даже большую). Ассортимент заливаемых полов довольно разнообразен и делится на следующие группы:
- Полы эпоксидные. Отличаются наилучшими показателями к перепадам температур и воздействию воды. Для автомобильных моек (в том числе при обработке двигателей горячим паром) наилучшими полами являются эпоксидные. Могут заливаться в одно- и двухкомпонентном исполнении. Первое характеризуется химической стойкостью, второе – невосприимчивостью к обилию воды;
- Полы полиуретановые. По эксплуатационным и ценовым показателям схожи с эпоксидными, но обладают значительной упругостью и высокой стойкостью к механическому износу. Актуальны для гаражей со значительными вибрационными нагрузками. Часто используются для защиты металлических поверхностей (автомобильных весов, подъемных площадок) на специализированных промышленных предприятиях;
- Полы метилметакрелатные – один из первых вариантов наливных покрытий для автомобильных помещений. Предполагают хорошую вентиляцию помещений, т.к. в процессе использования выделяют в окружающую среду канцерогенные испарения. При нанесении важно точно определить рецептуру метилметакрилатных смол и толщину их заливки – толстая быстро отслаивается, а тонкая будет быстро изнашиваться. Из достоинств обладают разве что дешевизной…
- Полы из акрилово-цементных смесей. Хороший вариант для частичной защиты бетонных полов и цементной стяжки. В связи с большим объемом заливки используются для заделки отдельных трещин и других дефектов на полах с почтенным сроком службы.
Как видно, полноценный наливной пол для гаража базируется на эпоксидном (чаще) либо полиуретановом (реже) составе. Опишем последовательность обустройства монолитного гладкого пола в гараже собственными руками.
Полимерный наливной пол для гаража – типовая инструкция по заливке
Любая работа с наливными полами – не только в гаражах и на приусадебных участках, но и в жилых помещениях – начинается с подготовки основания. Не менее важно выбрать оптимальный состав, ориентируясь на условия использования (высокая механическая нагрузка, большая влажность и т.д.)
Как сделать полимерный наливной пол для гаража — пошаговая схема
Шаг 1: Готовим фундамент
Каждую трещину, яму или выбоину следует «расшить», т.е. удалить все участки с низкой прочностью, вымести камешки, пыль и обезжирить поверхность. После чего необходимо залить все неровности раствором и дождаться его полного затвердения. Следует обратить внимание на удаление масляных пятен, следов от нефти, смазки и т.д. – на жирную поверхность наливные полы не «лягут» с необходимым качеством.
Ориентировочный расход эпоксидных и полиуретановых смесей при заливке ровного пола в гараже таков:
- Шпаклевочный слой, при необходимости заделки мелких дефектов – 0.4-0.5 кг/м 2 ;
- Грунтовочная подготовка – не более 0.3 кг/м 2 ;
- Финишный слой заливки – не более 3 кг/м 2 .
Шаг 2: Ликвидируем специфические дефекты и продолжаем подготовку
На любом гаражном покрытии (если это не новенькая цементная заливка) имеются следы от автомобильных протекторов. Борьбу со следами шин разумно проводить уже после устранения трещин и выбоин. Потребуется шлифовальная машинка с абразивным кругом слабой зернистости, переноска-удлинитель и терпение. Весьма вероятно, что придется сделать несколько «проходов» шлифмашиной по протекторным следам, т.к. они могут въедаться в старый бетон довольно глубоко.
Приступаем к первичной грунтовке бетонной основы. Для нее потребуется слабый раствор соляной кислоты и пульверизатор. Кислотный раствор разбрызгивается, на качественном основании он должен равномерно выделять пену желтоватого цвета. Грунтовку наливочным слоем выполняют через несколько часов, предварительно вымыв пол. Для эпоксидного или полиуретанового грунтования используют кисти и валики.
Для гаража обычно используют бетон марки М250 — это оптимальный вариант в соотношении цены и качества. Слой стяжки делают не менее 10 см, чтобы он выдержал автомобиль.
После того как бетонная стяжка высохнет, полы можно покрасить. Перед этим на них наносят слой грунтовки, чтобы краска ложилась ровно и не отслаивалась. Для бетонного настила в гараже подойдет водно-дисперсионная и латексная (резиновая), акриловая, эпоксидная, силикатная краска , а также алкидная эмаль.
- срок службы больше 50 лет
- выдержит несколько машин и падение инструментов
- не горит и не распространяет огонь
- с защитным слоем не боится влаги и химических жидкостей
- можно залить пол своими руками
- необработанное основание пылит
- если не нанести защитный слой, например краску или гидроизоляцию, то вода, бензин и масло будут проникать в структуру и разрушать бетон
- внешний вид бетона не очень привлекательный, но если его покрасить, то станет лучше
- бетон холодный, поэтому, если планируете проводить много времени в гараже, стоит сделать отопление
- для заливки бетона нужна бетономешалка, а для транспортировки блоков — спецтехника
У полимерных наливных полов тоже несколько разновидностей, кратко о них:
Полиуретановые полы выдерживают ударные нагрузки, не впитывают воду и не стираются из-за абразивных частиц песка и грязи с колес. Пол можно сделать матовым, глянцевым, цветным и даже с рисунком. Наливной пол легко отреставрировать: поврежденное место ошкуривают и наносят полиуретановый лак.
Метилметакрилатные полы очень быстро застывают: уже через несколько часов после заливки вы сможете припарковать машину. Запах у таких полов сильный и специфический, поэтому нужно будет хорошо проветрить гараж. Характеристики влагостойкости на уровне остальных полимерных наливных полов, но прочность немного ниже.
Эпоксидные полы, как и полиуретановые , легко локально починить. На эпоксидные полы нельзя ронять тяжелые предметы, потому что они из-за этого трескаются. Если не используете гараж как мастерскую, то можно выбрать этот вариант.
Практически в 99% случаях, пол в гараже заливают бетоном. Но, к сожалению, бетонный пол подвержен высокому истиранию и быстрому загрязнению. Кто сталкивался с бетонным полом, знает, что его вымести практически не возможно. Поэтому, один из вопросов, который возникает у владельцев подобных сооружений, это чем лучше покрыть бетонный пол в гараже, что бы он прослужил как можно дольше и приносил впоследствии как можно меньше хлопот? Существует много вариантов покрытий бетонных полов, но мы рассмотрим ТОП 7 покрытий для бетонных полов в гараже.
Полимерные краски
Как известно, существуют эпоксидные и полиуретановые краски. Они состоят из двух компонентов: полиуретанового связующего или эпоксидной смолы и отвердителя. Пожалуй, одним из основных преимуществ полимерных красок по сравнению с простыми (масляные, эмали и нитроэмали) является их долговечность.
- срок службы: благодаря присутствию в данных красках полимерных веществ их срок службы обычно превышает 10 лет;
- плюсы: сравнительно не дорогое, качественное покрытие с продолжительным сроком службы;
- минусы: очень тонкий слой покрытия, не подойдет для гаражей-автомастерских, падение таких предметов как ключ, молоток могут преждевременно привести в негодность данное покрытие.
Резиновая плитка
В состав резиновой плитки входят мелкие гранулы резиновой крошки и полиуретановый клей. Как правило, стандартный размер плиток 500х500, толщина может варьировать от 10 и до 40 мм. Данные плиты сравнительно легки и практичны в использовании. Они могут дополнительно соединяться между собой втулками и крепятся к основанию при помощи полиуретановых клеев.
- срок службы: не менее 10 лет в гаражах с интенсивным движением (автомастерские, СТО). В домашних условиях служат около 20 лет;
- плюсы: выдерживают большие нагрузки, легко монтируются и демонтируются, ремонтопригодны;
- минусы: имеют ярко выраженные соединительные швы, цена.
ПВХ и резиновые модульные покрытия
Пожалуй, весьма удобные и быстрые в укладке покрытия. Состоят из ПВХ или резиновых модулей различных размеров и конфигураций. Соединяются между собой специальными соединительными разъемами, что дает им возможность быстро монтироваться и демонтироваться. Могут укладываться на основание как на полиуретановый клей, так и без него.
- срок службы: от производителей таких покрытий 10 лет, но в среднем они служат 20 лет;
- плюсы: выдерживают большие нагрузки, легко монтируются и демонтируются, ремонтопригодны. Подходят для любых типов гаражей;
- минусы: имеет много соединительных швов, цена.
Противоскользящие рулонные покрытия из резины
Как известно, данные покрытия состоят из рулонов монолитно отлитой резины. Кстати, принцип укладки напоминает укладку линолеума. Швы подгоняются вплотную друг другу и склеиваются между собой. Все покрытие садится на полиуретановый клей.
- срок службы:резиновые покрытия данного типа могут прослужить около 20 лет в обычном гараже, а в гараже-мастерской срок службы данного покрытия будет немного ниже;
- плюсы: долговечность, простота укладки;
- минусы: цена.
Рулонные покрытия из резиновой крошки
По сравнению с предыдущим, это покрытие отличается тем, что оно состоит не только из резины (в виде резиновой крошки), но еще и полиуретанового связующего. Данное покрытие садится на полиуретановый клей и способно выдерживать большие нагрузки.
- срок службы: в гаражах около 15-20 лет;
- плюсы: долговечность, простота укладки;
- минусы: цена.
Бесшовное резиновое покрытие
Так же как и предыдущее покрытие имеет в своем составе полиуретан и крошку из резиновых покрышек. Но в отличие от рулонных покрытий не стелется, а заливается. Готовится в определенной пропорции смесь из крошки и клея и равномерно распределяется по предварительно подготовленному основанию. Способно выдерживать очень большие точечные и распределенные нагрузки.
- срок службы: может прослужить 15-20 лет. Годится для любых типов гаражей;
- плюсы: долговечность, монолитность;
- минусы: трудоемкость укладки, цена.
Наливные полимерные полы
Одним из дорогих, но в тоже время крепких и надежных покрытий, которым можно покрыть бетонный пол в гараже, является наливной полимерный пол. Он состоит из двух компонентов: отвердителя и основы. Основа может быть или полиуретановая, или эпоксидная. В такие смеси довольно часто добавляют кварцсодержащие наполнители (песок, гравийную или мраморную пыль). В частности, это позволяет дополнительно укрепить само покрытие и немного сэкономить на материалах.
- срок службы: эти покрытия имеют гарантийный срок службы 10 лет, но в реальности служат около 20 лет.
- плюсы: долговечность, монолитность, легки в уходе.
- минусы: трудоемкость укладки, цена.
Основные преимущества перечисленных покрытий
Разумеется, все выше перечисленные покрытия можно считать довольно дорогим удовольствием. Однако данная цель оправдывает свои средства, так как у всех этих покрытий есть весомые преимущества. К примеру:
Единственный российский производитель большеформатной плитки!
Меньше швов! Более мощная замковая система!
ЭКО-МОНОЛИТ
Возможно изготовление с рисунком поверхности:
апельсиновая корка, рифленый металл и абсолютно гладкая
Технические характеристики
Размер модуля: | 75 см х 75 см |
Толщина модуля: | 7 мм |
Разнообразный рисунок поверхности нашего покрытия позволяет Вам экспериментировать с визуальным оформлением помещений
Текстура представляет собой мелкие упорядоченные прямоугольники.
Текстура напоминает апельсиновую корку.
Можно сравнить с утрамбованным песком, издали выглядит как гладкая.
Напоминает рисовые зерна, выступающие над гладкой поверхностью.
Ровные ряды круглых плоских выпуклостей, напоминающих монеты.
Покрытие нового поколения, совмещающее в себе упругость резины и прочность пластика (возможно изготовление в любой текстуре: техно, стиль, дукат, смайл, комфорт).
Абсолютно гладкая сияющая поверхность.
Закрыть
За последние 5 лет использование модульных покрытий из ПВХ выросло в разы. По заявлениям специалистов по инновационным материалам в строительстве, эта тенденция сохранится и в будущем
Экономит деньги и время
Не требует приклеивания и подложки, укладывается на любую твердую поверхность. Вам не придется покупать расходные материалы, нанимать строительную бригаду или тратить собственные силы на подготовку основания
Пожаробезопасное
Имеет класс горючести КМ2, т.е. является самозатухающим. Не поддерживает горение, покрытие химически инертно к бензину, маслам, щелочам, растворителям (кроме ацетона)
Легко монтировать
Монтаж 15 — 20 м2 займет не более 1 — 2 часов. Потребуется только резиновый молоток
Наши цены
Мы можем предложить вам лучшие цены ,потому что производим не только плитку, но и сырье для ее изготовления.
Не холодный
Пластиковый пол несравнимо более теплый, чем другие виды покрытий. Это позволит Вам комфортно использовать помещение и как мастерскую, и для обслуживания или ремонта автомобиля
Выдерживает большие нагрузки
Долговечность и износостойкость подтверждена многочисленными тестовыми испытаниями (30-50 тонн на м2 — приемлемая нагрузка для такого вида покрытия)
Экологичное
Модульный пол из ПВХ экологически безопасен и разрешен к применению во всех типах помещений, в том числе в детских и медицинских учреждениях
Ударопрочное
Падение тяжелых предметов (например, домкрата или гаечного ключа) не вызывает сколов, трещин, повреждений
Студия автозвука
г. Екатеринбург Студия автозвука
г. Екатеринбург Ледовый дворец
г. Челябинск Тренажерный зал «Айвазов»
г. Москва Объект «Лукойла»
Ставропольский край Выставочный зал для собак Магазин «Пятерочка»
г. Красноармейск Магазин «Пятерочка»
г. Красноармейск Мастерская «Павис»